Технологическая карта смутное время
Этапы урока | Формы работы | Методы | Содержание деятельности | Основные задачи этапа | ||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | |||||
1.Организационный этап. Формулировка темы и целей. (5 мин.)
| Фронтальная | Словесный | Приветствует обучающихся. Мотивирует к изучению темы. | Записывают тему занятия. Формулируют цель занятия. | Подготовить обучающихся к работе на занятии. Создать благоприятную обстановку и эмоциональный настрой. Определить цель вместе с обучающимися. | |
2.Проверка домашнего задания. Письменный опрос в форме тестирования по теме: «Правление Ивана Грозного. Внутренняя и внешняя политика» (10 мин.) | Фронтальная | Словесно-наглядный (тест) | Выводит на экран вопросы. Далее предлагает осуществить взаимопроверку. | Обучающиеся пишут тест и осуществляют его взаимопроверку | Контроль и оценка знаний ранее изученного материала. Обеспечение мотивации, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений. | |
3. Изучение нового материала. (60 мин.) | Фронтальная | Словесно-наглядный, практический | Проводит лекцию с элементами беседы. Осуществляет иллюстрацию изучаемого материала при помощи электронной презентации. Вызывает обучающихся, подготовивших выступление по изучаемой теме. (доклад: «Угличское дело») | Записывают новый материал на основе лекции, презентации, докладов и самостоятельной работы с документами. | Усвоение обучающимися новых знаний и умений. | |
4. Закрепление. (8 мин.) | Фронтальная | Словестный | Задает вопросы по изученной теме | Отвечают на вопросы, делают выводы | Рефлексия учебного занятия | |
5. Итог занятия. (5 минут)
| Фронтальная | Анализ, обобщение. | Подведение итогов учебного занятия. Выставление оценок, их комментирование. Делает выводы о результативности занятия.
| Самооценка обучающихся своих достижений.
| Конечная рефлексия учебного занятия, подведение итогов | |
6. Домашнее задание. (2 минуты) | Фронтальная |
|
Выдает домашнее задание
| Запись домашнего задания и прослушивание рекомендаций его выполнения |
|
Комментарии
Отправить комментарий