21 параграф мир худ культ просвещение 7 класс история
Технологическая карта урока по Всеобщей истории «Мир художественной культуры Просвещения».
7 класс. 17.11.2020г
Учитель: Жакалаева Ш.М.
Цели и задачи урока
Цель: Обеспечить организационно-педагогические условия для личностно-эмоционального осмысления учащимися достижений европейской художественной культуры в эпоху Просвещения.
Задачи:
1. Достижение предметных результатов:
Сформировать у учащихся понятие об особенностях художественной культуры Просвещения; дать представление об основных направлениях художественной культуры.
Обобщить представления учащихся о выдающихся достижениях культуры Просвещения и об их авторах.
2. Достижение метапредметных результатов:
Регулятивные УУД: определение целей и задачи учебной деятельности; формирование целенаправленной познавательной деятельности по поиску, отбору и систематизации исторической информации;
Познавательные УУД: умение приобретать новое знание, используя информацию, полученную на уроке из разных источников; умение систематизировать учебный материал при помощи таблиц и схем; универсальные учебные действия смыслового чтения, умения определять понятия и создавать обобщения по теме урока.
Коммуникативные УУД: умение уточнять и актуализировать знания в диалоге при работе в парах; умение принимать иную точку зрения и отстаивать свою
3.Досижение личностных результатов:
воспитание уважительного отношения к ценностям мировой культуры; усвоение гуманистических ценностей;
осуществление самооценки и самоконтроля;
осознание неполноты собственных знаний
Тип урока: урок обобщения, систематизации, актуализации полученного знания. Технология проектной деятельности учащихся с использованием ИКТ
Форма проведения урока: выпуск устного журнала
Оборудование и материалы урока:
Мультимедийное оборудование, мобильный компьютерный класс
Раздаточный материал: пакеты документов для работы в парах (в электронном виде загружены на рабочий стол), рабочий лист урока
Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени. 1500 – 1800. Учебник для общеобразовательных учреждений.
Электронное приложение к учебнику.
Планируемые результаты
Предметные результаты
Ученик научится определять понятия и термины: классицизм, романтизм, рококо, барокко; отличать художественное своеобразие творчества ведущих представителей культуры эпохи Просвещения.
Ученик получит возможность научиться: описывать памятники культуры на основе различных источников (текст и иллюстрации учебника, дополнительного материала урока); определять вклад деятелей культуры эпохи Просвещения в развитие идей эпохи накануне революционных потрясений в Европе.
Метапредметные результаты
Познавательные УУД: воспроизводить полученную информацию; получать информацию из различных источников; использовать приемы смыслового чтения для решения учебной задачи; обобщать и систематизировать информацию с помощью ИКТ; представлять обобщение и систематизацию в таблицах, презентациях
Коммуникативные УУД: планировать цели и способы взаимодействия; согласовывать действия с партнерами; уметь осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей
Регулятивные УУД: прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимать учебную задачу; самостоятельно формулировать учебные цели; составлять последовательный план действий для решения учебной задачи.
Личностные результаты
Выражать положительное отношение к учебному процессу; осознавать неполноту собственных знаний
2. Технологическая карта этапов урока
Комментарии
Отправить комментарий