21 параграф мир худ культ просвещение 7 класс история

Технологическая карта урока по Всеобщей истории «Мир художественной культуры Просвещения». 

7 класс. 17.11.2020г

 Учитель: Жакалаева Ш.М.


  1. Цели и задачи урока

Цель: Обеспечить организационно-педагогические условия для личностно-эмоционального осмысления учащимися достижений европейской художественной культуры в эпоху Просвещения.

      Задачи: 

1. Достижение предметных результатов:

  • Сформировать у учащихся понятие об особенностях художественной культуры Просвещения; дать представление об основных направлениях художественной культуры.

  • Обобщить представления учащихся о выдающихся достижениях культуры Просвещения и об их авторах.

2. Достижение метапредметных результатов:

  • Регулятивные УУД: определение целей и задачи учебной деятельности;  формирование целенаправленной познавательной деятельности  по поиску, отбору и систематизации исторической информации; 

  • Познавательные УУД: умение приобретать новое знание, используя информацию, полученную на уроке из разных источников; умение систематизировать учебный материал при помощи таблиц и схем; универсальные учебные действия смыслового чтения, умения определять понятия и создавать обобщения по теме урока.

  • Коммуникативные УУД: умение уточнять и актуализировать знания в диалоге при  работе в парах; умение принимать иную точку зрения и отстаивать свою

3.Досижение личностных результатов: 

  • воспитание уважительного отношения к ценностям мировой культуры;  усвоение гуманистических ценностей; 

  • осуществление самооценки и самоконтроля;

  • осознание неполноты собственных знаний

Тип урока: урок обобщения, систематизации, актуализации полученного знания. Технология проектной деятельности учащихся с использованием ИКТ

Форма проведения урока: выпуск устного журнала

Оборудование и материалы урока: 

  1. Мультимедийное оборудование, мобильный компьютерный класс

  2. Раздаточный материал: пакеты документов для работы в парах (в электронном виде загружены на рабочий стол), рабочий лист урока

  3. Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени. 1500 – 1800. Учебник для общеобразовательных учреждений.

  4. Электронное приложение к учебнику.

Планируемые результаты

Предметные результаты

      Ученик научится определять понятия и термины: классицизм, романтизм, рококо, барокко; отличать художественное своеобразие творчества ведущих представителей культуры эпохи Просвещения.

Ученик получит возможность научиться: описывать памятники культуры на основе различных источников (текст и иллюстрации учебника,  дополнительного материала урока); определять вклад деятелей культуры эпохи Просвещения в развитие идей эпохи накануне революционных потрясений в Европе. 

Метапредметные результаты

  Познавательные УУД: воспроизводить полученную информацию; получать информацию из различных источников; использовать приемы смыслового чтения для решения учебной задачи; обобщать и систематизировать информацию с помощью ИКТ; представлять обобщение и систематизацию в таблицах, презентациях

   Коммуникативные УУД: планировать цели и способы взаимодействия; согласовывать действия с партнерами; уметь осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей 

   Регулятивные УУД: прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимать учебную задачу; самостоятельно формулировать учебные цели; составлять последовательный план действий для решения учебной задачи.

Личностные результаты

    Выражать положительное отношение к учебному процессу; осознавать неполноту собственных знаний


2. Технологическая карта этапов урока



 

Комментарии